2.1 Текст рекламного объявления должен соответствовать:
2.1.1 нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление).
2.1.2 нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Удилище + Катушка = Набор!», «Хариус, ленок, таймень. Любые рыболовные снасти!» Не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==», «Хариус,ленок,таймень.Любые_рыболовные_снасти!»).
2.1.3 нормам написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи»).
2.2 Изображение в рекламном объявлении:
2.2.1 должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
2.2.2 не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции.
2.2.3 не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.
2.3 Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.
2.4 Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны).
2.5 Текст и изображение рекламного объявления не должны содержать личную контактную информацию (телефоны, номера ICQ, контактные данные для Skype, Jabber и других сервисов обмена сообщениями).
2.6 Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).
2.7 Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.
3. В рекламной сети Fly-master.ru запрещается рекламировать:3.1 Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.
3.2 Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап, сайты знакомств и т.п.)
3.3 Лекарственные средства, БАД, медицинскую технику, изделия медицинского назначения, детское питание.
3.4 "Цифровые наркотики" и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.
3.5 Любую алкогольную (в т. ч. пиво) и табачную продукцию, курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты).
3.6 Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
3.7 Анаболические стероиды, иные препараты, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.
3.8 Игры, основанные на риске и пари, в т.ч. азартные игры, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми.
3.9 Cайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
3.10 Услуги по предоставлению потребительских и иных займов физическим лицам, за исключением рекламы данных услуг оказываемых Банками. (Банк - кредитная организация, имеющая разрешение Банка России на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, выдаваемое Банком России банкам в порядке, установленном Федеральным законом "О банках и банковской деятельности").
4. Запрещается создание дубликатов объявлений в одном аккаунте. 5. Использование изображений физических лиц в рекламном объявлении допустимо только при наличии документов, подтверждающих согласие данного лица. 6. Реклама банковских услуг должна содержать логотип и наименование банка. 7. Реклама банковских услуг не должна: 1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора; 2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. 3) если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее. 8. На любые товары и услуги Администрация Fly-master.ru вправе запросить соответствующие документы. 9. Подмена содержимого страницы, на которую ведет объявление, на противоречащее Правилам (в т.ч. при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения модерации — запрещена. В случае нарушения установленного в настоящем пункте запрета Администрация Fly-master.ru оставляет за собой право безусловно заблокировать личный кабинет рекламодателя на срок до 3 (трёх) месяцев. 10. Размещая рекламное объявление, Вы безоговорочно принимаете условия Договора об оказании рекламных услуг. 11. Администрация Fly-master.ru вправе отказать в размещении рекламного объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект). 12. Администрация Fly-master.ru вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и сайтов; сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности. 13. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. Администрация Fly-master.ru имеет право изменить и/или дополнить настоящие Правила в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Правил располагается в сети Интернет по адресу: http://www.fly-master.ru/reklama-rules.html